Калужский областной центр защиты прав потребителей
Калужская региональная общественная организация

ЭКСПЕРТИЗА СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ тел. 8-953-321-00-45, ЭКСПЕРТИЗА ОБУВИ тел. 8-953-321-00-45,ЭКСПЕРТИЗА ОРГТЕХНИКИ И КОМПЛЕКТУЮЩИХ тел. 8-953-321-00-45, ЭКСПЕРТИЗА ОКОН ПВХ тел. 8-953-321-00-45, ЭКСПЕРТИЗА АУДИО-ВИДЕО И -ФОТОАППАРАТУРЫ тел. 8-953-321-00-45

Наши партнеры | Правила борьбы с недобросовестными продавцами
Главная
Новости
Как подать иск в суд
Законодательство
Консультации
Полезные статьи
Судебная практика
Схема проезда
О нас
Экспертиза
Вакансии
Черный список продавцов и исполнителей услуг
Белый список продавцов и исполнителей услуг
Полезные ссылки
 

 

Все люди без исключения – это большая армия потребителей товаров и услуг. Но все чаще можно столкнуться с тем, что качество товара оказывается на низком уровне.


Не все защищены и от хамства продавцов. Так что проблема защиты собственных интересов представляется очень даже актуальной.

О защите потребительских прав печется Роспотребнадзор. Но для обращения в эту организации нужно иметь веские аргументы. А ведь как сложно доказать грубость продавца или несоответствие качеству товара, если отсутствует чек. Следует воспользоваться хотя бы «Книгой отзывов и предложений», чтобы записать туда все факты, вызвавшие недовольство. И не нужно считать ее бесполезной, ведь каждое замечание может серьезно изменить положение организации в худшую сторону. Например, даже каждый интернет магазин шин старается работать так, чтобы не вызвать негативных отзывов покупателей, так как на форумах они сразу же видны и отпугивают клиентов.

Эта книга считается документом, который обязательно регистрируется, поэтому у нерадивых продавцов нет возможности избавиться от нее.

Важно, чтобы этот документ был правильно заполнен в соответствии с требованиями и нормами. Кстати, клиенту обязаны предоставить возможность сделать запить, т.е. дать не только ручку, но и место, где можно будет присесть, чтобы изложить суть своей претензии.

Закон гласит, что любой замечание, которое оставлено в этой книге, должно быть рассмотрено в двухдневный срок. Следовательно, приблизительно в течение пяти дней должны быть уже приняты меры по устранению недостатков, указанных в жалобе. Чтобы проверить, насколько продвинулось дело, нужно навестить это предприятие снова, чтобы заглянуть в книгу. Напротив вашей записи должны быть сделана новая, о рассмотрении вопроса и должно быть обязательно указано принятое решение.

Иногда руководству нужно больше времени, чтобы выполнить взятое на себя обязательство по качественному обслуживанию своих клиентов. Но об этом должна быть сделана соответствующая запись. Но максимальный срок не может превысить пятнадцати дней.

Конечно, бывают случаи, что на жалобу реакции никакой нет. А продавец может вообще заявить покупателю, что если он пришел купить летние шины, то пусть их выбирает, а не жалобу в книгу пишет. Но это уже откровенное хамство. Иногда руководство просто игнорирует мнение клиентов, не стремясь повысить уровень обслуживания. Но руководство не является последней инстанцией, есть и другие двери, куда может постучаться настойчивый клиент. Но отстаивая свою правоту, нужно четко знать все свои права и законы, чтобы надежно защититься от недобросовестных продавцов и низкого качества обслуживания.


 Откуда Вы узнали о нашем сайте?




Результаты
© 2008-2012 ozppk.ru Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Rambler Юридические услуги и экспертиза товаров Товары и услуги | Качество | Наши партнеры